Параметры ремней

Приведенные компанией Carlisle параметры приводных ремней для снегоходов и квадроциклов могут использоваться только в качестве справочной информации. Они не должны использоваться для определения работоспособности техники. Ремни Carlisle созданы для устройств с опубликованными техническими характеристиками, они проверены на откалиброванном оборудовании с целью подтверждения соответствия строгим требованиям к их габаритам. Габариты ремней могут отличаться в зависимости от производителя и разработанного ими дизайна.

Как правило, производителем оборудования сообщается только информация об обхвате ремня и ширине его верхней части. Однако эта информация может скорее ввести в заблуждение, а не помочь. Правильная установка и его производительность зависят от толщины ремня, ширины его нижней части и угла. Компания Carlisle, как правило, не определяет размер ремня в зависимости от его обхвата, по этой причине разница в толщине ремня, поставляемого OEM, может привести к разнице и в обхвате ремня Ultimax. Carlisle измеряет эффективную длину, как расстояние по центру переносимой нагрузки. Эта величина определяется на точном измерительном оборудовании, с целью получения стабильно высокого качества передачи усилий.

Процесс производства резины допускает определенные погрешности. Ремни Carlisle изготавливаются в соответствии с жесткими требованиями — такими же, какие предъявляются изготовителями снегоходов и квадроциклов. Carlisle проводит высокоточные измерения геометрических параметров ремней на натяжных роликах, контролируемых компьютером. В течение этого процесса производится два главных измерения. Первое — расстояние между натяжными роликами при надлежащем натяжении ремня (расстояние между центрами). Это измерение определяет длину ремня. Второе — измеряет переносимую нагрузку или положение на валах.

Ширина верхней части ремня прямо определяет переносимую ремнем нагрузку. Следует обращать внимание на проектируемую ширину. Проектируемая ширина верхней части ремня — та часть, где стенки ремня пересекают верхнюю плоскость ремня (см. схему ни- же). Если бы у ремня были острые углы, то именно это расстояние и измеряли бы как ширину. Но все производители срезают края углов, в результате чего реальная ширина ремня меньше, чем проектируемая. Делается это для того, чтобы ремень не зацепился за вариаторный вал и не порвался. Урезание краев не влияет на работу вариатора (переносимую нагрузку), но увеличивает срок его жизни и эффективность работы. Проектируемая ширина верхней плоскости ремня — моделируемое измерение, которое публикуется изготовителем, но эта ширина отличается от фактической ширины.

Процедура урезания ремня отличается от других производственных процессов, которые строго контролируются. Единственной целью урезания служит удаление эффекта внешнего блеска. Уменьшение ширины ремня от 0,5 до 1,25 мм не сказывается на его производительности. Более точный контроль над этой операцией увеличит стоимость изготовления ремня, но не принесет соответствующих преимуществ. В связи с описанными погрешностями измерение ширины верхней части ремня может создать ложное впечатление о том, что разница в ширине верхней части ремня больше, чем она есть на самом деле.

При очередном измерении ширины верхней части ремня или при сравнении ширины одного ремня с шириной другого, помните, что это грубые измерения и реальное измерение должно быть основано на том, насколько ремень подходит машине.

razmer


Webseite www.webdesigner-profi.de
×
Быстрый заказ